Чей мастер?

PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
11.01.2012 08:10

В этой статье мы поведем речь о мастерах. Мастера, которые по той или иной причине уходят из организации. Нередко клиенты в будущем интересуются номерами телефонов сотрудников, со словами – «это мой мастер».

Начнем с причин ухода персонала. В смутные времена, когда луна становится на одной стороне с Юпитером… Сейчас речь не об этом, на самом деле все проще!

Каждый человек, свободная личность и вправе выбирать свою дальнейшую «судьбу», в данном случае место работы. Причин на самом деле очень много. Первая, наверное, оплата труда. Кто-то считает, что он заслуживает большего, кто-то, что большее ждет его «там». У кого-то складываются не весьма положительные отношения в коллективе, проблемы с общением, кто-то далеко живет и не очень выходит удобно добираться до работы, а кто-то просто решил устроить себе выходные «затяжные», или наработал «домашнюю работу» и решил попробовать себя в качестве свободного художника. Есть такой вариант, как смена профессии и в общем, или даже смена места жительства, вплоть до городов. В общем, это первые, на мой взгляд, причины, но их может быть и больше. Но не будем уже так углубляться, чаще всего причинами являются первые шесть из перечисленных, поэтому переходим к делу.

После того как мастер ушел, естественно какие то его клиенты «остались», если причина ухода не так глобальна, мастер заранее позаботится о том, что бы обеспечить основную массу своих клиентов, своими координатами. А если не успел, соответственно клиент после отказа в записи к мастеру, по причине увольнения такового с салона, начинает интересоваться его координатами. Вот это и будет отправной точкой этой статьи.

И так, мастер ушел, но чей это мастер и чей Вы клиент. Может звучит как то грубо, «чей», но сам вопрос, на мой взгляд, достаточно интересный, не принимайте близко к себе. С одной стороны клиент, с другой стороны предприятие (далее - Организация), а именно его создатели, в их, общем, лице.

Клиент – Пришел, попросил оказать услугу, в результате нашел «своего» мастера, у которого ему очень понравилась обслуживаться, удивлен его профессионализмом и качеством работы.

Организация в свою очередь – подобрала мастера, немаловажный фактор, ведь очень многое зависит от этого, это свое образные долгосрочные инвестиции в будущую «качественную» работу, как отдельно, так и всего предприятия в целом. Ведь если мастера хороши, то и вести о том (всем не секрет, что лучшая реклама это «сарафанное» радио) что в заведении довольно таки не плохо, а именно хорошо выполняют свою работу, расходятся очень быстро.

Далее организация подготовила ему рабочее место, дала все необходимое для того, что бы мастер мог «творить», обеспечила работой, т.е. фактически организация «познакомила» его с его будущими клиентами.

Что же значит, дала все необходимое? – спросите Вы. Для начала это рабочее место, в условиях специально предназначенных и рассчитанных для оказания такого вида услуг (это удобное место - метраж, освещение, выполненное со всеми санитарными и гигиеническими нормами и т.д.) т.е. 50% уже выполнено, мастер может свободно оказывать ту или иную услугу, без лишней головной боли. Далее – это необходимые для оказания услуг препараты – красители, шампуни, лаки, пенки и т.д. Выходит своеобразные краски для создания «картин» на ваших головах. Это еще 25%.

И главное место в этом хит параде – это своеобразный «конвейер». Организация некоторыми комплексными мерами привлекает внимание клиентов, т.е. обеспечивает мастера картинами. И самое главное картинами – постоянно. Последние 25%.

А вот теперь задается вопрос:

Чей же считается клиент и чей считается мастер, после того как мастер уходит из заведения? Целесообразно ли давать номер мастера клиенту, если фактически Вам дорогие наши читатели, подобрали этого мастера, и создали ему все условия?

Так же стоит учесть, что подобрали Вам один раз, проделают это работу для Вас еще раз.

Остальное решать Вам…

Обновлено 04.02.2012 20:19
 

ОДО "История красоты" УНП 190593687