PR

PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
16.01.2012 08:22

Статья, посвященная рекламе, наше мнение о ней. Сразу скажем так, все написанное и перечисленное в данной статье, является мнениями администрации, оно может не совпадать с вашей точкой зрения непосредственно касающейся этого вопроса. Но так как мы находимся в свободной стране, мы имеем полное право на высказывание своего мнения, даже если оно перечит Вашим убеждениям.

Поехали! Реклама двигатель торговли – это даже больше факт. Убедились лично на своем опыте. Но и реклама на наш взгляд бывает разная. В общем, на мой взгляд, реклама должна приносить нужный результат для обоих «участников» связанных в этом процессе, это как для рекламного агентства, которое непосредственно рекламирует субъект хозяйствования, ну и соответственно и самому субъекту, принося, клиентов. Как складывается ситуация на сегодняшний день, большинство предложений существующих сегодня на этом рынке услуг, приносит успех лишь одной стороне, а именно рекламной компании, почему.

Первое, реклама в дорогих и популярных журналах, это больше PR, средство, что бы быть замеченным, быть «на виду». А вот получение от этой рекламы результата, весьма долгосрочные инвестиции. И не всегда на этот промежуток времени, есть возможность выделения финансов. Второе, более мелкие СМИ, рекламки, буклеты, менее известные или вообще не известные издания, в большинстве случаев могут оказаться и вовсе глубокой ямой, вырытой Буратино в попытке вырастить всем известное дерево. Многие издания завышают «заочно», и занижают реальные тиражи выпускаемой продукции, что естественно влияет на конечный продукт, многие и вовсе готовят конечный продукт, а именно номер издания и вовсе не пригодный для конечного потребителя. Это дизайн, контент - наполнение, бумага – ее качество, и качество печати, все в общем. Иногда создается впечатление, что все делает один человек, и директор и дизайнер и фотограф и редактор в одном лице. А денег просят как будто журнал «Forbes» или «Maxim». Нет, мы не против, но мы за качество и результат, ведь мы платим, и не хотели бы быть, к примеру, на одном развороте с рекламой молока, овощей или еще чего ни будь. Видели все.

Дальше, Интернет, тоже своеобразный контейнер. Да можно получить от него сливки, но вот как, знают далеко не все. Крупные порталы немного подтормаживают процесс, в одном маленьком кусочке пространства массовое скопление информации. Например, нужно вам купить диск, приехали вы на нужную улицу, а там, по обе стороны идут заведения, и все они магазины с дисками, и шлейф этот практически бесконечный, так вот очень маленькая вероятность того, что вы дойдете да последнего и купите именно там, даже если вам рекомендовали. В общем, искать спичку в коробке со спичками. Далее, никакой индивидуальности, все страницы на одно лицо, объем информации ограничен и строго регламентирован, все, чем можно выделиться, это интерьер и количество оказываемых услуг. Мастера – скажете Вы, но на наш взгляд везде работают одни и те же люди, кто-то опытнее, кто-то нет. Кто-то повышает знания, кто-то не хочет. База в 60 процентах одна и та же. Да и что бы Вам узнать это, как и к примеру общения с Вами персонала, вам нужно дойти. Снова берем коробку спичек и думаем. Что касается менее известных порталов, то есть вероятность, что они так и останутся менее известными.

Что касается собственного сайта, отдельный разговор, его нужно продвигать, но на это нужны деньги и минимальные знания, ведь хоть рынок и богат на предложения по этому поводу, не всегда кот из мешка окажется нужным Вам. Раздача буклетов, вариант, но вспомните, как часто Вы этими буклетами пользовались, или хотя бы заглядывали в них. Чаще всего их ждет, мусорный контейнер. Хотя часто там есть интересные предложения и информация.

А вообще один источник называет самую эффективную рекламу, это почтовая рассылка, как online, так и вживую и телевидение. В теории мы согласны, и снова в зависимости от «канала» по которому эта реклама транслируется и количеству писем разосланных по адресатам. Снова «Money».

Я считаю что самый сильный результат, по возможности охватить все сферы и варианты рекламных компаний, производить не "точечные" удары, и при этом максимально глубоко интересоваться этим процессом. А не оставлять все на взгляд рекламных компаний, да это их хлеб, но мало ли как они его готовят или сколько используют злаков. Вот такое мнение.

Обновлено 04.02.2012 20:16
 

ОДО "История красоты" УНП 190593687