Решите за меня

PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
11.01.2012 07:51

Существует такая проблема, когда клиент, не знает, что бы он хотел увидеть у себя на голове, какая стрижка подойдет ему больше, какую длину оставить, какой цвет подобрать. И зачастую не понимает, что этот «механизм», будет производить лучшую работу, при двух важных составляющих, мысли клиента и мысли мастера, ни в коем случае не по отдельности. Я думаю после этих слов, Вы можете осудить нас со своей стороны, используя такие утверждения как:

- Что за профессионал, который не может подобрать стрижку.

- Что за заведение, где не могут подобрать прическу. И т.д.

Снова найдем корень проблемы. Нередко мы сталкивались с такой глобальной проблемой у девушек как, стрижка не понравилась на работе, или стрижка не понравилась дома. И это при том, что эту услугу в 99% случаев мы производим исходя из желаний и просьб клиентов. Как в последствии оказывается, клиент не всегда думает, что так может получиться, и при этом тот факт, что он сам это пожелал, обычно во внимание не берется. Как не берется, тот фактор, что клиент счастливый, с улыбкой, ушел из заведения, полностью рассчитавшись и без претензий, но… Придя на работу, ему сказали что:

1. Стрижка выполнена не правильно

2. Стрижка вовсе не подходит человеку

3. Стрижка выполнена не качественно

Сразу хотелось бы отметить, что если человек хорош в логистике, не означает, что он будет так же хорош в кулинарии или судостроении, ядерной физике)

Я думаю, Вы уже увидели суть проблемы. Это как мне прийти, к примеру, в ресторан, и учить шеф повара готовить его фирменное блюдо, пусть заказал не я его, но оно мне не нравиться, и все тут. Или еще маразматичнее, купить булочку, съесть ее и требовать деньги за то, что она была слеплена не верно, или не из того теста, причем предварительно посовещавшись на работе. И ко всему узнав от своего коллеги (программиста или электрика), что у теста должен быть весьма иной вкус. И форма. И вообще прийти к выводу, что это не булочка вовсе, да и вообще я не хотел ее покупать и есть. И вообще это булочка заставила меня съесть ее. В общем, виновата булочка, продавец, который меня не остановил во время, магазин, который не предупреждает, что булочки сами лезут в рот. Да и что говорить, когда у нас в магазине булочки дешевле и в 100 раз лучше, чем в этом убогом ларьке. Звучит больше чем глупо, но мы с таким иногда сталкивались. Как говорится – «Редко, но метко».

Теперь добавляем еще тот факт, что по сути парикмахер, есть художник. Результат – уникальная личность, с совершенно своим взглядом, идеями и т.д. Так вот, на сегодняшний день, в нашем заведении трудятся 10 мастеров, исходя из вышеизложенного 10 художников, т.е. 10 разных взглядов на мир «моды» на Ваших головах. Так вот выходит, что каждый из них соответственно может предположить свой вариант стрижки, который будет подходить Вам исходя из Ваших данных. Ведь Вы знаете, что играет роль форма лица и головы в общем, добавляем немного фантазии и получаем совершенно разные варианты причесок. А вот как дать 100 % гарантию, что Ваших коллег и близких устроит то, что сделает мастер? Да и Вы сами можете, как-то видеть себя.

Теперь рассмотрим еще и вариант выбора стрижек из журналов, да и всего остального. Нередко приносят распечатки стрижек выбранных и найденных на просторах бескрайнего Интернета. Так вот, в ста процентах варианты причесок находящиеся в таких «местах», скажем так, результат очень зависит от укладки, т.е. Вам необходимо будет каждый день смотреть за своей прической, укладывать ее и т.д. Это обязательно стоит учитывать при выборе стрижки.

Мы можем смело заявить: - Мы можем все, но главное что бы Вы сами хотя бы предполагали, чего хотите Вы. И хотелось бы добавить ко всему, если Вам очень важно мнение других людей, коллег, близких о том, что Вам будет лучше, а что нет, проконсультируйтесь у них заранее.

Больше ничего не требуется, мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С Уважением История Красоты!

Обновлено 04.02.2012 20:29
 

ОДО "История красоты" УНП 190593687